Предлагаем Вам рассмотреть возможность размещения рекламной информации в очередном номере сборника «Дизайнеру на заметку». Сборник содержит рекламу компаний, которые хотят предложить свои товары и услуги архитекторам и дизайнерам.
Сборник «Дизайнеру на заметку» распространяется именной почтовой и курьерской рассылкой по адресной базе, содержащей адреса архитектурных бюро, дизайн-студий и частных дизайнеров. Делается более 1800 почтовых и курьерских отправлений более, чем
в 2000 адресов. База продолжает расширяться.
Кроме того, сборник распространяется:
1. На различных тематических выставках: АрхМосква в Центральном доме художника, Красивые дома. Российский Архитектурный Салон
и INTERLIGHT в Крокус Экспо, Мебель в Экспоцентре, и т. д.
2. На конференциях и различных мероприятиях, проводимых компанией Архдиалог и Союзом архитекторов и дизайнеров.
3. Среди выпускников и преподавателей: МАРХИ, Высшей школы средового дизайна (ВСШД МАРХИ), МГХПА им. С. Г. Строганова, Института бизнеса и дизайна, Московского Государственного Университете дизайна и технологии, Национального института дизайна, Школы «Детали», Школы бизнеса и политики (факультет дизайна), Школы архитектуры и дизайна, Академической школы дизайна, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Высшей Школы Стилистики и т. д. Наши журналы выставляются на рекламных стойках в Союзах архитекторов Москвы и России.
4. Фирмами, размещающими свою рекламу в сборнике.
Также делаем рассылку по электронной почте более, чем в 500 адресов, в основном, после предварительной договоренности с дизайнерами.
Считаем, что такая адресная реклама, направленная на узкую целевую группу, наиболее эффективна. Хотелось бы отметить, что рассылка
в основном именная, конкретному лицу, а не просто на адрес фирмы.
Материалы всех фирм оформляются в едином стиле по правилам, установленным редакцией. Это делается для удобства восприятия и создания хорошего впечатления у читателей (архитекторов и дизайнеров). Сборник должен выглядеть как справочник, а не собрание разных по стилю рекламных блоков.
Периодичность выхода 2 раза в год.
Формат сборника А4, печать офсетная, бумага глянцевая мелованная,
130 г/м кв.
Следующий номер журнала выйдет в апреле 2021 года.
Окончание приёма рекламы в номер 5 апреля 2021 года.
С уважением, редакция сборника «Дизайнеру на заметку»
E-mail: