Предлагаем Вам рассмотреть возможность размещения рекламной информации в очередном номере сборника «Дизайнеру на заметку». Сборник содержит рекламу компаний, которые хотят предложить свои товары и услуги архитекторам и дизайнерам.

   

Сборник «Дизайнеру на заметку» распространяется именной почтовой и курьерской рассылкой по адресной базе, содержащей адреса архитектурных бюро, дизайн-студий и частных дизайнеров. Делается более 1800 почтовых и курьерских отправлений более, чем
в 2000 адресов. База продолжает расширяться.

 

Кроме того, сборник распространяется:

 

1.​ На различных тематических выставках: АрхМосква в Центральном доме художника, Красивые дома. Российский Архитектурный Салон
и INTERLIGHT в Крокус Экспо, Мебель в Экспоцентре,  и т. д.

 

2.​ На конференциях и различных мероприятиях, проводимых компанией Архдиалог и Союзом архитекторов и дизайнеров.

 

3.​ Среди выпускников и преподавателей: МАРХИ, Высшей школы средового дизайна (ВСШД МАРХИ), МГХПА им. С. Г. Строганова, Института бизнеса и дизайна, Московского Государственного Университете дизайна и технологии, Национального института дизайна, Школы «Детали», Школы бизнеса и политики (факультет дизайна), Школы архитектуры и дизайна, Академической школы дизайна, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Высшей Школы Стилистики и т. д. Наши журналы выставляются на рекламных стойках в Союзах  архитекторов Москвы и России.

 

4.​ Фирмами, размещающими свою рекламу в сборнике.

 

Также делаем рассылку по электронной почте более, чем в 500 адресов, в основном, после предварительной договоренности с дизайнерами.

Считаем, что такая адресная реклама, направленная на узкую целевую группу, наиболее эффективна. Хотелось бы отметить, что рассылка
в основном именная, конкретному лицу, а не просто на адрес фирмы.

Материалы всех фирм оформляются в едином стиле по правилам, установленным редакцией. Это делается для удобства восприятия и создания хорошего впечатления у читателей (архитекторов и дизайнеров). Сборник должен выглядеть как справочник, а не собрание разных по стилю рекламных блоков.

Периодичность выхода 2 раза в год.

Формат сборника А4, печать офсетная, бумага глянцевая мелованная,

130 г/м кв.
 

Следующий номер журнала выйдет в апреле 2020 года.

Окончание приёма рекламы в номер 27 марта 2020 года.

 

С уважением, редакция сборника «Дизайнеру на заметку»

cov.jpg

№1  2019 год

DnZ_2_2018_www.jpg

№2  2018 год

DnZ_1_2018_block.jpg

№ 1  2018 год

№2  2017 год

№1  2017 год

№2  2016 год

DnZ_2_cover_2013-1.jpg

№2  2013 год

№1  2014 год

№2  2014 год

№1  2015 год

№2  2015 год

№1  2016 год

DnZ_1_cover_2013-1.jpg

№1  2013 год

​Дизайнеру

на заметку

E-mail для связи:

dizaineru-na-zametku@yandex.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now